Пробег понятно что мизерный, просто для гарантии большой, все гарантийные болячки раньше выползают, я к этому.
Строение двигателя разное, со старой маздой сравнивать не надо, сейчас даже жигули надежней наших моторов. Они, наши современные двигатели расчитаны на менее вязкие и текучие масла, все для той же экономии бенза и нормы выхлопа. Наш мотор очень плохо смазывается сверху на густом масле, старом масле и когда уровень масла меньше середины отметки по щупу. Всегда уровень необходимо держать под верхнее деление, как для фазиков, так и для охлаждения и смазки.
Вполне могут сказать что из-за малого уровня масла у вас задиры, которые и без этого уже были.
Говорю про 92 = забудь его заливать, детонация разрушит твой двиг, твой кат. Прочитай в инете про детонацию на моторах со степень сжатия 10.5.
Сообщение от stasyan
Говорю про 92 = забудь его заливать, детонация разрушит твой двиг, твой кат
Так уже всё разрушено, теперь хоть солярку лей, хуже не будет.
Сообщение от stasyan
Прочитай в инете про детонацию на моторах со степень сжатия 10.5.
Дело в том, что инет это большая помойка и принимать то, что там написано за чистую монету нельзя, я доверяю книгам. Есть какие-то издания на эту тему? С удовольствием почитаю.
Сообщение от stasyan
Строение двигателя разное
Конечно я это понимаю. Чугунный блок или алюминиевый два разных блока и свойства у них разные и т. д. и т. п. Но пробег-то мизерный и строение двигателя тут вообще никак не влияет. Тут влияет больше то, что делают товар на 3 года любой, не только машины, это касается всего, т. к. чем быстрее вещь выйдет из строя, тем быстрее купится новая, нужно же чем-то з. п. платить людям, да и свой карман нужно пополнять.
А никаких сеток перед радиатором или картонок не ставили? В основном все говорят, что причиной задиров является или разрушенный катализатор или перегрев двигателя, якобы сетки способствуют перегреву.
@Константин72, погугли, еще раз тебе говорю. У очень по симптомам смахивает на проворот вкладышей. С таким траблом - 100% будет гарантия. У меня друг с проворотом вкладыша (Актион ссанг ёнг) годовалую машину с пробегом 15 тыс оставил у дилера, получил компенсацию и пошел новую покупать другую.
Ведь задиры, задирами - а стучит скорее всего из-за вкладышей. Туда просто меньше масла подается. Проси поддон при тебе снятьт и смотреть коленовал. Начитайся только - в инете полно случаев с описанием и фото реальных владельцев. (что интересное, все ездили на 5w30)
Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
Сообщение от Sanian
А никаких сеток перед радиатором или картонок не ставили? В основном все говорят, что причиной...
Не было ничего, а про разрушение катализатора я только слышал от слесаря, никаких доказательств не было, опять же если пыль проникала в цилиндры, то задиры были бы хаотично в цилиндрах, а тут как у всех в первом вообще практически ничего нет, а в четвертом ужас, т. е это скорее всего от перегрева, а не от разрушения ката.
Сообщение от Ferri
На малом газу слышу!
У меня этот цокот был при наборе скорости, после прогрева цокота не было слышно вообще.
Звук провернутых вкладышей слышал? Там грохот такой стоит, что мама не горюй, мало того масло все в трубу улетает-картер пустой. У меня уровень был почти максимум без двух делений, прогретый движок шептал, при провернутом вкладыше грохот постоянный и из заливной горловины дым идет, я же четверг и пятницу инет бомбил и слушал как у кого цокает и под мой звук попадало всё что угодно, только не вкладыши
Сообщение от Vovan K
а причину задиров (настоящую)не узнаете
А мне она нужна? Мне нужна машина, которая будет меня возить, которая без проблем заведется в любой мороз и в любую жару поддержит комфортный климат внутри, вот что мне нужно, а причины они пускай себе в одно место засунут, а мне машину отдадут в надлежащем виде, в том, за который я в 2013 г. вывалил 1,150 денег.