На волне летнего затишья, пока большинство россиян отдыхают, в компании Hyundai решили тихо скорректировать цены на седан i40 с механической коробкой передач. Сложно сказать, чем вызвана подобная избирательность, тем более что повышение нельзя назвать глобальным, а скорее корректировкой - цена выросла на 10 тысяч рублей. Таким образом, комплектация Comfort с МКПП теперь стоит 859 тысяч рублей (было 849), а Lifestyle обойдется в 989 тысяч рублей. Стоимость комплектаций Hyundai i40 с АКПП не изменилась и составляет от 909 до 1249 тысяч рублей за седан и от 1089 до 1209 за универсал.
Подобная практика "мелких шагов" не является чем-то уникальным в России - все бренды периодически корректируют цены вслед за изменением валютных курсов и инфляцией. Как раз недавно это делали Форд и Рено, подняв цены на популярные Фокус и Дастер. Конечно, i40 еще далеко до популярности этих моделей, и даже больше - он никогда не станет таким массовым. Если вспомнить, то снижение цен в апреле, совпавшее с началом отверточной сборки i40 в России, в представительстве Hyundai связывали со спонсорством Универсиады-2013, и тогда же намекали на то, что после Универсиады цены будут повышены. В принципе, можно и так рассматривать текущую ситуацию - сделали, раз обещали :)
Ложку дегтя официальный Hyundai решил разбавить каплей меда: с начала 2013 года продано 2314 i40, что позволило перешагнуть сразу девять ступенек и закрепиться на шестом месте в общем рейтинге продаж D-класса в России.
Сообщение от аdmin
На волне летнего затишья, пока большинство россиян отдыхают, в компании Hyundai решили тихо скорректировать цены на седан i40 с механической коробкой передач. Сложно сказать, чем вызвана подобная избирательность, тем более что повышение нельзя назвать глобальным, а скорее корректировкой - цена выросла на 10 тысяч рублей.
Честно говоря, я не думаю, что машины с "механикой" в этом сегменте пользуются особым спросом, тем более в России. Интересно бы было взглянуть на общую статистику продаж ай40 по типу трансмиссии. Думаю, что на долю МКПП приходится не более 10% проданных автомобилей (а скорее всего и того меньше).
Такую статистику Hyundai не публикует, но мне тоже кажется, что для такой машины, как i40, в основном автомат.
Люди покупают эту машину для комфортного передвижения, а "ручка" это не совсем для такого :)
Сообщение от Kabak_OFF
Честно говоря, я не думаю, что машины с "механикой" в этом сегменте пользуются особым спросом, тем более в России. Интересно бы было взглянуть на общую статистику продаж ай40 по типу трансмиссии. Думаю, что на долю МКПП приходится не более 10% проданных автомобилей (а скорее всего и того меньше).
Я хочу i40 только на механике! Всю жизнь езжу на механике и автомат меня, мягко говоря, бесит... Люблю сам управлять машиной, а не чтобы машина сама собой управляла, или, не дай бог, управляла еще и мной...
В i40 есть ручное переключение передач на АКПП лепестками, возможно Вам подойдет такой переходный вариант.
Тем более, что переключение таким образом все равно быстрее, чем на МКПП.
И не нужно топтать педаль сцепления.
Сообщение от dreamer21
Я хочу i40 только на механике! Всю жизнь езжу на механике и автомат меня, мягко говоря, бесит... Люблю сам управлять машиной, а не чтобы машина сама собой управляла, или, не дай бог, управляла еще и мной..
Я к механическим коробкам отношусь вполне лояльно (есть Хендай Солярис на "механике"). Более того, быстрее адаптируюсь к "механике" после "автомата", нежели наоборот. Но в условиях московских пробок МКПП - просто мазохизм. На трассе "механика" поинтереснее, безусловно. Но я на "дальняк" никогда не езжу.)
Я взял с механикой- по началу немного пожалел, такая баржа и на мехе. Но нет, позже вошел во вкус. Передачи длинные-великолепно тянет на 6 с 70 км.ч. !!
Передаточные числа подобраны на 5. Есть косяк как и на элантрах был. На холодной плохо втыкается 1 передача. Нужно смазать механизм выбора передач на коробке, но дилер парит голову и отказыапет в прлстейшей операции по смазке узла. Время найду и поеду их снова драть, хотя все эти войны уже порядком надоели.