Добрый вечер или день,подвожу итоги. Выслушав все предположения и варианты, я выставил машину на продажу(в панике что коробке конец). Перед этим я поменял свечи, промыл инжектор,сделал адаптацию коробки и расход упал на литр/100 (было 11.7 стало 10.7).Но пинки остались.
Спустя неделю пинки исчезли, но появился спец.запах горелого масла.Обюхал под каптом все что можно, но не нашел причины. Отгонял еще пару дней и выставил машину на авто ру. 700 карасей без учета торга. (Предмаксималка) Хотел забрать примерно 680.Но вот это да, машина не леквид, и звонков от частников раво нулю... Только дилерские центры звонят и предлагают осмотр машины. Ну что же делать, везу машину в ДЦ на осмотр и договариваюсь. После 2х часов осмотра мне предлагают 650, ни копейки больше. Я отказываюсь, думаю что частник даст все 680. Выбираю уже новую машину, Мазда 6 или Киа Оптима, 1.200 карасей в максималке от 2017 года. История очень запутанна. ПОлучаем в итоге, машина перестала тупить,а покупать самые угоняемые машины, на 4 года моложе моей и потом переживать что ее не угонят, я не готов. Снял обьяву,и остался при своей красотке.
Итого, жалко денег, шило на мыло,перестала выпендриватся машина.
Написано сумбурно, много факторов и не описать все(по личным критериям). Буду дополнять историю своей красотки. Если будет возмущаться!
Вставлю 5 копеек.
Коробка может пинаться только при переключении передач. В установившемся режимк пинков быть уже не может. например при переключении с первой на вторую или наоборот со второй на первую. проверяется просто, переведите в ручной режим, если толчки уже после смены передачи, то коробас у вас исправный.
А вот свечи, катушки, вода в баке, забитый топливный фильтр, глюки абсорбера и прочие прелести могут давать все что угодно.
Было нечто подобное, заменил свечи где то через 1000 км начались небольшие пинки, подключил сканер, ошибок нет, но 2й цилиндр пропуски зажигания, очень редкие, в то время как в остальных вообще нет пропусков.
Оказалось у свечи во 2ом цилиндре "сдуло" иридиевый наконечник. Куда делся не знаю, и зазор стал где то миллиметра 2.
Сообщение от topol717
Вставлю 5 копеек.
Коробка может пинаться только при переключении передач. В установившемся режимк...
Вот, коробку так и проверял, все четко, как часы работает, пинков и ударов нет. Касаемо катушек, грешат на вторую, мол работает не в полную силу, но ещё ездить можно. Щас меняю пока фильтра топливные, дальше уже буду смотреть свечи все 4, ну и думаю, что выход из этой ситуации с рывками и посадкой оборотов, выпучит замена второй катушки.
Приветствую всех, выше писал, про рывки и дергание в положении коробки на R и D. Цена вопроса 1500 катушка зажигания на втором цилиндре, и работа 1000. Дополнительно попенял топливные фильтра цена вопроса 2000 и работа 1000 рублей, рывки ушли