Hyundai i40 клуб Россия Лента RSS
timur061172
Член-корреспондент
 
Аватар для timur061172
Hyundai i40 2013
2.0 МКПП
Сообщений: 4,471
Получил "Мне нравится"415  Отдал "Мне нравится"137
В клубе с 02.01.2014
Фото: 2
27.01.2020 17:51
@Chunai, привет,да ,они,на емекс глянь, может дешевле
timur061172 вне форума
XVVX
Профессор
 
Аватар для XVVX
i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,743
Получил "Мне нравится"727  Отдал "Мне нравится"266
В клубе с 20.01.2017
07.02.2020 10:36
Вопрос к форумчанам. Кто ставил задние TRW GDB3494? Имеют они дополнительный штырек?
На официальных картинках с сайта рос представительства - его нет:


А вот что ответили мне в российском представительстве TRW:
GDB3494 и GDB3594 имеют, как Вы пишете, дополнительный штырек на каркасе внутренней колодки
Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.....

Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
XVVX вне форума
indigarka
Абитуриент
Hyundai i40 2013
2.0 Автомат
Сообщений: 2
 Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 03.03.2020
03.03.2020 23:31
Я брал на экзисте sangsin sp1239 за 800 рэ. Там на внутренней колодке три штырька, а на внешней два. Кстати, на прошлой неделе рискнул сам поменять. Одну сторону больше часа менял, (пока разобрался как снимать клемму, пока подключал и т.д.), а вторую сторону 20 минут с перекуром. Подключал не аккумулятор к клемме, а зарядное устройство.
indigarka вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Stan
Студент
 
Аватар для Stan
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 39
Получил "Мне нравится"20  Отдал "Мне нравится"13
В клубе с 02.03.2020
04.03.2020 16:10
Всем привет. Скажу сразу, что всю тему не читал. По замене задних колодок скажу, что менять можно их самостоятельно. Ничего там сложного нет. Для меня даже легче чем передние (в плане усилий задавливания поршня). Процесс замены задних колодок точно такой же как и спереди. единственное различие - это задавить поршень. Как это делал я. Снял фишку с супорта, Взял два провода и просто поменял полярность и подал на эту фишку напряжения с обычного аккумулятора. Просто поменяв полярность. Не бойтесь менять полярность. При подключении к аккумулятору, вы сразу увидите куда поедет поршень. Если он будет уезжать, то соответственно меняете полярность на АКБ и поршень будет заезжать обратно. Только не переусердствуйте чтобы сильно его туда не загнать. Данным способом колодки менял уже три раза на одной машине. Никаких ошибок нет, ни до, не после не загоралась. Полёт нормальный.
Stan вне форума
Vovan K
Доцент
уже не i40 но был 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 1,862
Получил "Мне нравится"149  Отдал "Мне нравится"92
В клубе с 06.08.2017
04.03.2020 16:12
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
Скажу сразу, что всю тему не читал.
Надо прочитать а потом

Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
По замене задних колодок скажу, что менять можно их самостоятельно.
Vovan K вне форума
Stan
Студент
 
Аватар для Stan
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 39
Получил "Мне нравится"20  Отдал "Мне нравится"13
В клубе с 02.03.2020
04.03.2020 16:59
Сообщение от Vovan K Посмотреть сообщение
Надо прочитать а потом
Вот прочитал. Лучше бы не читал, волосы дыбом. Кто во что горазд. Уважаемые, поймите , когда вы отсоедините фишку от супорта, супорт становится обычной деталью которая не подключена к вашей системе и не может выдавать ошибку если вы будете менять колодки на нём, потому что это отдельная запчасть не подключённая к системе машины. Вы хоть молотком забивайте поршень , никакой ошибки никогда не выдаст. Ошибку выдает мотор который стоит внутри супорта. И когда вы механически ручками или кувалдочкой или монтажечкой Пытаетесь задавить поршень, вы тем самым наносите вред электрическому мотор , шестерёнкам внутри и его механизму. Соответственно после подключения мотор делает диагностику и понимает что его сломали и поэтому выскакивает ошибка. Как работает ручник? Вы нажимая кнопочку , подаете на него питания и в зависимости , как вы её нажали , питание подается либо правильно полярно, либо обратно поляно. Мотору в данном случае без разницы в какую сторону крутится куда падали питания туда он и будет крутить. Итог: Подключаем плюс и минус фишки Сомову супорта вы заставляете мотор крутится в ту или другую сторону. Что является для мотора абсолютно рабочем и нормальном состоянии. Единственное чтобы потом не выскочила ошибка нужно зажать колодки и только после этого подключить фишку. Когда вы включите зажигание система продиагностирует задние суппорта и включить лампочку стояночного тормоза тем самым система будет думать что стояночный тормоз активирован далее вы просто нажимаете на Кнопку стояночного тормоза отпустить мотор крутится колодки разжимаются и вы спокойно едете дальше всё.
Stan вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Vovan K
Доцент
уже не i40 но был 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 1,862
Получил "Мне нравится"149  Отдал "Мне нравится"92
В клубе с 06.08.2017
04.03.2020 17:04
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
Лучше бы не читал
Да вы не читатель,а писарь похоже
Vovan K вне форума
ИгорьМ
Профессор
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 2,390
Получил "Мне нравится"445  Отдал "Мне нравится"76
В клубе с 12.12.2013
04.03.2020 17:17
Сообщение от Vovan K Посмотреть сообщение
Да вы не читатель,а писарь похоже
пусть пишет..кто то.что то почерпнет.для этого и форум...у него все по теме.
ИгорьМ вне форума
Vovan K
Доцент
уже не i40 но был 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 1,862
Получил "Мне нравится"149  Отдал "Мне нравится"92
В клубе с 06.08.2017
04.03.2020 17:23
@ИгорьМ, Так это тут уже все известно
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
По замене задних колодок скажу, что менять можно их самостоятельно.
Vovan K вне форума
ИгорьМ
Профессор
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 2,390
Получил "Мне нравится"445  Отдал "Мне нравится"76
В клубе с 12.12.2013
04.03.2020 17:34
@Vovan K, тебе что,чужих чернил жалко?а напряжно читать,то не читай.
ИгорьМ вне форума
© Hyundai i40 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.