25.10.2019 05:17
Так не парьтесь))))))вот как задымит или застучит тогда капиталка,а стрекочет скорее всего гидрики.Вы слушали как у вага движки работают,у нас тишина по сравнению с TSi
Да на и масло у официалов пора заканчивать менять,есть опыт очень горький,после капиталки ток мотюль и в коробку тоже.это мое мнение)))))Да и у официалов диагностика космос а ремонт у них ДВС, предполагает замену блока цилиндров в сборе, регламент у них ))А задиры есть у всех,только когда они становятся критическими начинается жор масла,потом ложатся кольца и вуаля,капиталка.И после разборки ДВС ,выесняется что форсунок омывающих поршня с низу нет.Площадки под них есть ,по каталогу бьются а в двс у тебя нет,не положили.Вот тогда ставишь форсунки точишь блок и матюкаешь корейцев.
Да задиры можно на любом сто посмотреть ,выкрутив свечи и засунув туда эндоскоп.