11.10.2019 09:56
Хм... Тогда такой вопрос: в документах - заказ-нарядах и др., есть отметка о том что ремонт произведен за счет гарантии?
Если да, то как это выглядит?
И может кто-нибудь сканкопию сделать?
Я конечно понимаю, что это личные документы, но может если на них замазать личные данные?
Это мне реально надо для суда. Я могу скинуть свое исковое и ответ моего дилера.
Вот такой ответ дилера - КунцевоАвто: "это поломка является следствием естественного износа сцепления. И вообще, коробка робот 7DCT не является автоматической или механической коробкой, поэтому гарантия на нее не распространяется. Более того, сцепление не является частью коробки, а существует как отдельный узел".
Хотя в робот работает в автоматическом режиме и пользователь/водитель никак не может влиять на работу сцепления как в механической коробке. Почему дилер пишет, что к роботу сцепление не имеет отношения?
Вот такая у меня история.
Если кратко, то:
Мне нужна помощь, чтобы доказать:
1. Робот 7DCT - это агрегат автомобиля работающий в автоматическом режиме, а значит - это коробка автомат.
2. Сцепление в роботе является его составной неотъемлемой частью, а значит - подлежит гарантийному ремонту, как деталь коробки.
Помогите плиз.
Нужны доказательства того, что сцепление меняется по гарантии.