12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross. Главные отличительные черты новинки - дорожный просвет 198 мм, адаптированная подвеска и специальный пластиковый обвес. Под капотом Гранта Кросс двигатель объемом 1,6 литра в двух модификациях мощности - 87 л.с. и 106 л.с. Коробки передач - пятиступенчатые "механика" и "робот". Габаритные размеры автомобиля: длина - 4148 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1560 мм, колесная база - 2476 мм.
Базовая комплектация Lada Granta Cross Classic 1,6 (87 л.с.) 5МТ стоит 555 тысяч рублей и включает (перечислены только основные опции): подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, ABD, EBD, Brake Assist, Эра-Глонасс, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 (106 л.с.) 5AMT стоит 619 тысяч рублей с "механиков" и 644 тысячи рублей с "роботом". Комплектация включает дополнительно (перечислены только основные опции): подушка безопасности пассажира, штатная сигнализация, противотуманные фары, отделка сидений ткань/кожа (искусственная конечно), складной ключ, центральный замок с дистанционным управлением, задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости, штатная аудиосистема с Bluetooth и 4 динамика.
Также доступна средняя комплектация Comfort по ценам от 578 до 618 тысяч рублей, в зависимости от двигателя и коробки передач.
@вениамин, ща придет некто Владимир и поведает историю, что у него в городе кто то ездит и очень доволен.
А если серьезно - случись что в финансовом плане у тебя, детей, внуков - будешь счастливо стравливать потихому газы в сидушку и на ней (всё что нужно же есть), - чай не в автобусе по Мурманску ехать
Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
Прав!
Когда у меня жизнь дала трещину в 2008г, пришлось пересесть на российский авиопром и продать новую опель астру и мерс цешку. До 15г ездил на топовой приоре универсал, которую взял в 2012г, когда уже мог позволить и получше, но решил быстрее закрыть все долги, побольше расширится... решение было верное, хоть и жена сбежала ))
Но вот в 15г, когда уже был в хорошей плюсовой зоне, подбили приору и нужна была тачка-универсал здесь и сейчас. Ночью было дтп, а утром я уже поперся покупать... такую же приору а их уже сняли с поизводства (об универсалах речь), стоял топовый ларгус кросс, вроде за 700тыр, внешне глянул, типа норм, а в сало6 сел... и сразу выскачил! ) запах ужасный, салон логановский наводит тоску. В общем, в декабре 2015г я решил завязать с российским автопромом. Понимаю, что не зарекайся, но в этот раз раскинул щупальцы сильно, недвигу прикупаю, пассивные источника дохода и прочее...
Но всегда с уважением отношусь к российскому автопрому, который не раз выручкал. И помню, как продавая иномарки и покупая четырку, говорил жене, что мол соскучился по тому, как с машинкой можно поковыряться ) почти всё можно починить в полях.
У знакомого посидел в весте, ну получше чем гранта, но тоже трындец тот еще )
Кстати, все знакомые у кого российский автопром нынешнего поколения, очень довольны, ну кроме статуса конечно ) в вендинге большинство коллег, операторам покупаю именно ларгусы и они очень надежны! Раньше пользовали берлинго, партнеры, кэдди изредка.
ПЧЁЛЫ НЕ ТРАТЯТ СВОЁ ВРЕМЯ, ДОКАЗЫВАЯ МУХАМ, ЧТО МЁД ЛУЧШЕ ГОВНА
@Pavel, запомнилась фраза одного активного форумчанина вазовского форума, который годами ездил на форде и этими годами нещадно поливал вагном ВАЗ.....а когда жизнь дала трещину (ушла жена, прихватив форд, купленный на тёщины деньги) и он пересел на подержанную четырнадцатую: "Думал что как только сяду за руль жигулей, рвотные рефлексы моментом перерастут в блевание... Оказалось ничего так, едет, и даже ничего себе так едет и вполне комфортно"
Так что, всё в жизни приемлимо за те, деньги, которые есть у конкретного человека в данный момент и я всегда говорил - нет денег, купи приору для катания жопы, бедность не порок, а жизнь не стоит на месте, главное стремление
Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
Я даже больше скажу ) вот с 1995г, работая в крупных корпорациях и имея свою иномарку, давали в качестве служебной и российский автопром )) и ничё так, особенно когда заливают горючку на халяву, да подвесочку перетряхивают )
К примеру, в Кэдбери служебный гольф, а на последнем месте в 2005г, на Лебедянском, была четырка и это менеджеру по развитию продаж детского питания по СПб с окладом в 2,5т$ (четырка стоит дешевле), и ничего, вполне терпимо. Да и четырки, приоры, зачастую шустрее иномарок ) Понторезы в других корпорациях, даже торговикам часто прикупали фокусы, хоть у них и зп была явно меньше 1т$ )
Главное ехать, а не шашечки ))) не страшно быть бедным, страшео быть дешёвым
ПЧЁЛЫ НЕ ТРАТЯТ СВОЁ ВРЕМЯ, ДОКАЗЫВАЯ МУХАМ, ЧТО МЁД ЛУЧШЕ ГОВНА