Hyundai i40 клуб Россия Лента RSS
павел1962
Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2014
2.0 АКПП
Сообщений: 946
Получил "Мне нравится"108  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 23.05.2016
28.03.2019 09:11
#11
Сообщение от Dweller Посмотреть сообщение
чем каждый месяц минус 10 тыс. ежемесячно на разные мелочи.
Что Вы имеете ввиду?
павел1962 вне форума
Dweller
Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 725
Получил "Мне нравится"106  Отдал "Мне нравится"64
В клубе с 07.03.2014
28.03.2019 12:33
#12
Сообщение от павел1962 Посмотреть сообщение
Что Вы имеете ввиду?

Только то, что и хотел сказать. Это просто мое личное мнение о проблеме любых ремонтов.
Dweller вне форума
crc
Студент
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 46
Получил "Мне нравится"9
В клубе с 06.03.2017
28.03.2019 13:46
#13
Так а что сказал дилер после осмотра?
И если это стук поршневой, то почему он пропадает после прогрева?
crc вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Vovan K
Доцент
уже не i40 но был 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 1,862
Получил "Мне нравится"149  Отдал "Мне нравится"92
В клубе с 06.08.2017
28.03.2019 14:10
#14
@crc, Вопросы в воздух??
Vovan K вне форума
Nahal777
Младший научный сотрудник
Hyundai i40 2012
2.0 АКПП
Сообщений: 200
Получил "Мне нравится"26  Отдал "Мне нравится"8
В клубе с 28.12.2018
28.03.2019 17:43
#15
Сообщение от Dweller Посмотреть сообщение
Так то да, но для меня лучше минус 100 тыс. один раз, чем каждый месяц минус 10 тыс. ежемесячно на...
Ну так как причины задиров не установлены, то не факт, что ремонт с перегильзовкой решит проблему задиров и стуков.
Nahal777 вне форума
павел1962
Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2014
2.0 АКПП
Сообщений: 946
Получил "Мне нравится"108  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 23.05.2016
28.03.2019 18:11
#16
Сообщение от Nahal777 Посмотреть сообщение
причины задиров не установлены
Кто-то считает-причина брак.
павел1962 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Nahal777
Младший научный сотрудник
Hyundai i40 2012
2.0 АКПП
Сообщений: 200
Получил "Мне нравится"26  Отдал "Мне нравится"8
В клубе с 28.12.2018
29.03.2019 06:10
#17
Я тоже считаю, что это дефект гильзы, но это только мое мнение, а не установленный факт.
Nahal777 вне форума
Dweller
Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 725
Получил "Мне нравится"106  Отдал "Мне нравится"64
В клубе с 07.03.2014
29.03.2019 08:31
#18
Я тоже считаю, что удешевление производства и как следствие большой процент брака. Все таки движок с 2006 годы выпускается и ставится на огромное количество моделей и поэтому должны были все детские болячки движка исправить.
Dweller вне форума
павел1962
Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2014
2.0 АКПП
Сообщений: 946
Получил "Мне нравится"108  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 23.05.2016
29.03.2019 08:56
#19
@Nahal777, Можете объяснить,как дефект может продержаться 100 000км?
павел1962 вне форума
art.sharlan
Абитуриент
Hyundai i40 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 5
В клубе с 23.03.2019
29.03.2019 09:23
#20
Сообщение от crc Посмотреть сообщение
Так а что сказал дилер после осмотра?
И если это стук поршневой, то почему он пропадает после...
Ещё не доехал. Как доеду, расскажу.
art.sharlan вне форума
© Hyundai i40 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.