Hyundai i40 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai i40 клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
Andryuha
Абитуриент
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 14
В клубе с 31.01.2019
03.02.2019 07:32
#21
Сообщение от valtry Посмотреть сообщение
...
У меня, есле не заводить, просто включить и выключить зажигание то не щелкает.

Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
Придётся повторить... извиняйте.

...
Дружище, я читал и первый раз, просто у нас на улице мороз под сорок, а до гаража идти далеко, не хочется лишний раз нос на улицу высовывать, да и машину долбить в такой мороз не хочу.
Andryuha вне форума
ИгорьМ
Профессор
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 2,390
Получил "Мне нравится"445  Отдал "Мне нравится"76
В клубе с 12.12.2013
04.02.2019 16:03
#22
сегодня утром проделал данную операцию...завел,заглушил и услышал через секунду или две...три щелчка ,опять запустил двиг.заглушил и услышал тоже самое.....6 лет не прислушивался и ничего не слышал,если бы не данная тема,то ничего и не слышал бы...
ИгорьМ вне форума
Andryuha
Абитуриент
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 14
В клубе с 31.01.2019
06.02.2019 19:26
#23
Всем привет, вчера ходил в гараж, сначала решил определиться откуда идёт звук, да действително это так щёлкает шаговый двигатель, который управляет дроссельной заслонкой. Прогрел авто, прокатился по району, оказалось, что у меня начали плавать холостые обороты, не сказать чтоб сильно, но всё же, поднимались до 900 об/мин и минимальные до 700 об/ мин. Вооружившись советами из интернета, как обучить дроссильную заслонку, перешёл к действиям ( ниже поделюсь советами, может кому пригодятся ). Вобщем после всего сделанного нечего не изменилось. Сегодня помыл заслонку ( пробег на машине 43000 км) и холосто ход прешёл в норму, но проблема со щелчками не ушла. Проверили авто сканером, ошибок не обнаружено, поехал в автосервис, проверили компьютером, ошибок нет, все датчики работают нормально. Там же сказали, что эти щелчки почти у всех и что это нормально. Теперь не знаю, что депать, не обращать на них внимание, или искать дальше?
Способы по обучению заслонки:

1. включить зажигание на 5 сек

2. выключить зажигание на 10 сек

3. включить зазжигание на 5 сек

4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

5. прогреть до 85 градусов (не газуя)

6. включить кондиционер на 10 сек

7. выключить кондиционер на 10 сек

8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

9. включить кондиционер на 10 сек

10. выключить кондиционер на 10 сек

11. выключить зажигание.
Второй способ:
1)прогрелся
2)скинул клемму на 5 минут.
3)после включаем массу на 1 мин.
4)через минуту запускаем двигатель на 15 минут.
5) выключаем зажигание на минутку
6) пускаем двигатель все должно быть в норме.
И третий способ вот эта ссылочка:

Andryuha вне форума
Эту рекламу можно отключить.
bombilla
Младший научный сотрудник
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 301
Получил "Мне нравится"38  Отдал "Мне нравится"16
В клубе с 14.02.2016
06.02.2019 21:22
#24
У меня такие же щелчки с новья. Слышно только в гараже.
bombilla вне форума
Andryuha
Абитуриент
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 14
В клубе с 31.01.2019
07.02.2019 05:39
#25
Сообщение от bombilla Посмотреть сообщение
У меня такие же щелчки с новья. Слышно только в гараже.
Понятно, спасибо. Не знаю может я их действительно раньше не слышал.
Andryuha вне форума
XVVX
Профессор
 
Аватар для XVVX
i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,743
Получил "Мне нравится"727  Отдал "Мне нравится"266
В клубе с 20.01.2017
07.02.2019 13:40
#26
С адаптацией ДЗ поржал честно и танцами про акпп и как в видео про выйти из машины и закрыть дверь . Раз 10 мыл дз на прошлом сиде и придерживался только одно правила. После процедур, сел в машину, включил зажигание секунд на 10, выключил. 5-10 сек подождал и заводишь - никогда не было проблем. Автор видео лошара, даже не знает что такой РХХ и что мыть именно его надо всегда со съемом оного с ДЗ, а не саму з'аслонку'. Нет, её конечно тоже необходимо промывать в месте касания корпуса (там грязь налипает, заслонка стоит в неправильном положении при отпущенной педали газа и из-за этого мозги чуть раком становятся), но плавающие обороты - это заедающий разрезанный полый цилиндр в РХХ. И автор виде его не чистил а туть только брызгами залил - там все разбухло и вот те неправильная работа в аварийном режиме.
Честно в ай40 не знаю аро РХх. Не лазил еще в ДЗ. Но на сиде 1.6 делал это с закрытыми глазами и последние разы даже не проводил процедуру с зажиганием, главное все просушить при установке

Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
XVVX вне форума
Эту рекламу можно отключить.
valtry
Доцент
 
Аватар для valtry
Hyundai i40 2014
1.7D АКПП
Сообщений: 1,412
Получил "Мне нравится"120  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 09.10.2014
07.02.2019 13:58
#27
@XVVX, а откуда такая инфа про отдельный канал ХХ, вроде на i40 управляется холостой ход ДЗ.
valtry вне форума
XVVX
Профессор
 
Аватар для XVVX
i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,743
Получил "Мне нравится"727  Отдал "Мне нравится"266
В клубе с 20.01.2017
07.02.2019 15:20
#28
@valtry, как раз стало интересно, залез в руководство по ремонту и в руковдство по диагностике i40- похоже ты прав, не вижу отдельного канала ХХ .... Не лазил туда еще ниразу

Кстати, привожу выдержку из проверки технического состояния системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETS):
После замены системы электронного управления дроссельной заслонкой или блока PCM необходимо выполнить процедуру адаптации датчика TPS.
■ Процедура адаптации датчика TPS
Перевести ключ зажигания из положения OFF в положение ON без проворачивания коленчатого вала Хендай ай40. Подождать 10 с при заданных условиях отображения кодов неисправности.
→ Условия отображения кодов неисправности: Напряжение АКБ больше 10 В, температура впускного воздуха >5,3°C(41,5°F) и 5,3°C(41,5°F) < температура охлаждающей жидкости <99.8°C(211.6°F)
короче щелчки, это привод дроссельной заслонки калибруется/проверяется.
Есть мнения в сети что это клапан егр плюсом ставится в нужное для запуска положение. В сети даже есть мнения что это паркуются шестеренки системы VCT для последующего пуска
Я приверженец всё таки калибровки ДЗ, раз у нас отсутствует отдельно узел ХХ. И эти щелчки есть у большинства авто при глушении движка (у кого то просто жужание слабое)

Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
XVVX вне форума
Andryuha
Абитуриент
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 14
В клубе с 31.01.2019
07.02.2019 19:55
#29
Сообщение от XVVX Посмотреть сообщение
С адаптацией ДЗ поржал честно и танцами про акпп и как в видео про выйти из машины и закрыть дверь...
Ну поржать можно хоть, а вообще многие машины настраивают подобными способами. У меня была мазда 626, на ней чтоб сбросить ошибки, замыкаеш контакты в диагностическом разъёме, затем нажимаешь на педаль тормоза, держишь несколько секунд, всё это с выключенным зажиганием и вуаля, ошибок нет. Знакомый на лансере отключил клемму, поработал сваркой, поставил всё на место, завёл машину всё окей. Через пол часа вернулся, говорит обороты плавают, ехать невозможно. Звоним спецу, тот даёт инструкции: откинуть клемму потом её поставить на место, завести, на малых оборотох столько секунд, потом на двух тысячах столько секунд, потом включить всё эл. Оборудование, потом выключить и т.д , вобщем всё проделали и двигатель заработал как надо.
Andryuha вне форума
XVVX
Профессор
 
Аватар для XVVX
i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,743
Получил "Мне нравится"727  Отдал "Мне нравится"266
В клубе с 20.01.2017
07.02.2019 20:20
#30
Чтото мне кажется, что это больше смахивает на приколы над юзерами....

Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают.
XVVX вне форума
© Hyundai i40 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.