Hyundai i40 клуб Россия Лента RSS
andreyw78
Младший научный сотрудник
Hyundai i40 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 410
Получил "Мне нравится"127  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 23.07.2016
08.10.2018 21:56
Сообщение от PhD Посмотреть сообщение
что толку, что вы читали, вы все отрицаете и несете свою пропаганду , внушая самому себе...
Неправда. Что я отрицаю? Я привёл аргументы - выдержки из мануала, могу сфоткать сервисную книжку (уже выкладывал где-то тут, но ради вас ещё раз сфоткаю), телефонный разговор с hyundai motor Russia ничем не могу подтвердить - не было возможности записать - придётся поверить на слово. Что ещё нужно?
Слова дяди Васи из гаража?

Если честно - к чему спор. Останемся при своём. Это не стОит того.
Лучше расскажите как и на каком пробеге менять жижу а АКПП
andreyw78 вне форума
PhD
Старший научный сотрудник
 
Аватар для PhD
Hyundai i40 2013
2.0 МКПП
Сообщений: 693
Получил "Мне нравится"96  Отдал "Мне нравится"31
В клубе с 26.04.2014
08.10.2018 21:59
@andreyw78, ну ясно, вы уже повторяетесь какой раз, одно и тоже по кругу .... вам про Фому вы про Ярему , это ваша тактика

Сообщение от andreyw78 Посмотреть сообщение
жижу а АКПП
это в другой теме и у меня механика
PhD вне форума
andreyw78
Младший научный сотрудник
Hyundai i40 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 410
Получил "Мне нравится"127  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 23.07.2016
08.10.2018 22:08
Сообщение от PhD Посмотреть сообщение
это в другой теме и у меня механика
Двигло, надеюсь не 1.6? :) а кондей хоть есть? :)
andreyw78 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Rico
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Rico
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 227
Получил "Мне нравится"34  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 24.04.2018
08.10.2018 22:54
Есть масла Low SAPS и Full SAPS (с малой зольностью и с полной зольностью),азиаты склоняются ближе к малозольным но +плюсуют туда молибден ( стандарт GF-5) он же в Европе С3 без молибдена...
Как правило 5w40 - практически все полнозольники ,то есть загущённые присадками масла ,которые при критических температурах или при увеличения периода смены масла откладывают на поршнях кокс и высокотемпературные отложения, w20 и w30 являются как раз средне зольными и малозольными маслами и к величине масляных каналов привязки здесь нет и не могло быть.Просто текучесть больше ,меньше золы -соответствено меньше отложений на кольцах.
P.S. Ауди и фольксваген сейчас переходят на С3 ,сам убедился другу заливали Shell 0w30 допуск C3 в Ауди А5.
Rico вне форума
timur061172
Член-корреспондент
 
Аватар для timur061172
Hyundai i40 2013
2.0 МКПП
Сообщений: 4,471
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"137
В клубе с 02.01.2014
Фото: 2
08.10.2018 23:02
@andreyw78, у меня Мкпп. ..2.0...кондишен есть..
И даже подогрев руля)))
timur061172 вне форума
Pavel
Профессор
 
Аватар для Pavel
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 2,525
Получил "Мне нравится"342  Отдал "Мне нравится"2040
В клубе с 12.12.2015
09.10.2018 02:55
А мне совсем пофиг на масло )) ну ваще никак не цепляет
Аж завидую таким горячим спорам )))))

ПЧЁЛЫ НЕ ТРАТЯТ СВОЁ ВРЕМЯ, ДОКАЗЫВАЯ МУХАМ, ЧТО МЁД ЛУЧШЕ ГОВНА
Pavel вне форума
Эту рекламу можно отключить.
ICEMAN
Аспирант
 
Аватар для ICEMAN
Hyundai i40 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 123
Получил "Мне нравится"32  Отдал "Мне нравится"31
В клубе с 25.09.2017
Фото: 2
09.10.2018 08:46
Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
Есть масла Low SAPS и Full SAPS (с малой зольностью и с полной зольностью),азиаты склоняются...
Пост, достойный внимания и прочтения!!! Но ...!!! ,найдутся люди , которые "закидают" Вас репликами: -- Это все происки Ойллааа !!! Глупо отрицать очевидное и проверенное. Полностью согласен с автором.

У меня комплектация limited ,печалька однако -- нет проигрывателя компакт-дисков!!! Как дальше ездить ,даже не знаю !!! А еще и замка зажигания нет ....
ICEMAN вне форума
PhD
Старший научный сотрудник
 
Аватар для PhD
Hyundai i40 2013
2.0 МКПП
Сообщений: 693
Получил "Мне нравится"96  Отдал "Мне нравится"31
В клубе с 26.04.2014
09.10.2018 15:02
Р.S У жидких масел отвод тепла от поршня в 5 раз лучше чем у густых
Есть случаи что на цепных моторах на густых маслах вкладыши проворачивало
PhD вне форума
andreyw78
Младший научный сотрудник
Hyundai i40 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 410
Получил "Мне нравится"127  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 23.07.2016
09.10.2018 15:36
Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
то есть загущённые присадками масла ,которые при критических температурах или при увеличения периода смены масла откладывают на поршнях кокс и высокотемпературные отложения
Ну Вы прямо клондайк открыли :) Ключевая фраза "при критических температурах и увеличенных интервалах замены"
А масла C3 и ILSAC даже при не очень критических температурах и и не очень увеличенных интервалах замены резко теряют свои свойства (пакет присадок срабатывается сильно быстрее тех же полнозольников) - результат - гуталин, сухое трение, стружка, задиры (всеми любимые).

Вывод-то какой?????????
Меняйте вовремя масло! C3 и ILSAC раз в 5-7 тысяч (т.к. го..но жидкое быстросрабатывающееся) , полнозольники - раз в 10 тысяч и будет вам счастье. В городе и при тяжёлых условиях эксплуатации - 4-5 тысяч и 7-8 тысяч пробега соответственно.
Самое интересное, что ещё несколько лет назад ни о каких 0w,5w-20 и знать не знали - моторы прекрасно ходили полмиллиона км на каком-нибудь мобиле 5w-30,40 а то и 5w-50, русские тачки особо не баловали - полусинтетика 10w-40 и моторы ходили пару сотен тысяч.
RICO с одной стороны я с Вами согласен - чистота двигла (спорный момент - смотря как и где ездить и как часто при этом менять масло) , экология, экономия топлива (ILSAC, C3),
с дугой стороны - меньшая защита двигла, более частый интервал замены, жидкая жижа в жару (как оно себя поведёт где-нить на юге?).
Я, например, часто и далеко катаюсь, поездка 7-10 тысяч километров, бывают серпантины, песок, пыль или морозы крепкие или скорость высокая (я считаю это всё тяжёлые условия) - и чего, вести с собой запасную канистру масла что ли и менять где-нибудь масло с фильтром? Да нафиг надо - делать мне нечего в поездке ещё заморачиваться этим. Обычно, приехал с поездки - поменял масло.

Сообщение от PhD Посмотреть сообщение
Р.S У жидких масел отвод тепла от поршня в 5 раз лучше чем у густых
Есть случаи что на цепных...
Я вам открою тайну маленькую - случаев много всяких и разных с машинами, бывают случаи что и на маловязких маслах двигатели ломаются - ну там брак, несвоевременная замена и т.д. (причин может быть куча - масло - это всего лишь один из множества факторов). Всё сводить к определённому знаменателю (масла определённой вязкости) - неправильно. А насчёт 5-ти раз - это как-то вы сами вычислили?

Сообщение от ICEMAN Посмотреть сообщение
Пост, достойный внимания и прочтения!!! Но ...!!! ,найдутся люди , которые...

Порадовали слова "очевидное и проверенное"
Вы лично проверяли и вынесли вердикт? Смешно...
Я частично согласен с RICO (см. пост выше), но это далеко не "очевидно и проверено". Везде есть свои ньюансы, тонкости эксплуатации (миллионы разных людей и машин, в разном климате, разных условиях, разных взглядов на эти вещи) и т.д.
andreyw78 вне форума
PhD
Старший научный сотрудник
 
Аватар для PhD
Hyundai i40 2013
2.0 МКПП
Сообщений: 693
Получил "Мне нравится"96  Отдал "Мне нравится"31
В клубе с 26.04.2014
09.10.2018 19:38
@andreyw78, маразм крепчает!

Сообщение от andreyw78 Посмотреть сообщение
есколько лет назад ни о каких 0w,5w-20
вы видимо не знали, у Тойоты например эти масла давным давно

Сообщение от andreyw78 Посмотреть сообщение
случаев много всяких и разных с машинами,
да, колеса проколоть можно

Сообщение от andreyw78 Посмотреть сообщение
ну там брак, несвоевременная замена
мы про это не говорим, речь идет о нормальном двигателе и масла с вязкостью наиболее предпочтительной для G4NA

Сообщение от andreyw78 Посмотреть сообщение
А насчёт 5-ти раз -
специалисты, но вы же ни кому не верите


По секрету скажу, для любого производителя важно чтоб машина отходила гарантийный срок и при этом минимум ломалась, корейцы не исключения, но им подвернулся выгодный контракт с Шелл который предложил более выгодные условия для них чем тот же Тоталь, ну корейцы и не смогли отказаться от такого предложения, хотя масла Шелл не имеет спецификации для тех же G4NA, не то пальто, но на этом масле двигатель гарантийный срок отходит, а дальше , проблемы индейцев шерифа не интересуют, проблема собственника авто! Хотите разобраться , почитайте мат часть тех характеристики G4NA
PhD вне форума
© Hyundai i40 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.