Hyundai i40 клуб Россия Лента RSS
Tair
Аспирант
Hyundai i40 2015
1.7D АКПП
Сообщений: 196
Получил "Мне нравится"7
В клубе с 16.08.2015
26.10.2016 22:25
#71
Сообщение от tonan1983 Посмотреть сообщение
Добрый вечер! У меня i 40 дизель. Сгорело сцепление на роботе, гарантией не признают. Что...
А как сгорело то?
Tair вне форума
Рубенс
Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 545
Получил "Мне нравится"62  Отдал "Мне нравится"23
В клубе с 09.03.2016
27.10.2016 07:14
#72
Ну вы че ребята на жигулях не катались, когда сцепление буксовало? Сгорело в плане стерлись диски! Сцепление на этих коробках расходник! Коробка не любит пробки и не переносит резкие старты! Вот и результат. У меня на работе у кореша на фокусе в 30 ткм меняли диски правда по гарантии, но это бред! что за машина в которую надо лезть с капремонтом за такой пробег. Именно этот факт меня остановил от покупки дизеля! А что пишет гарантия?
Рубенс вне форума
Tair
Аспирант
Hyundai i40 2015
1.7D АКПП
Сообщений: 196
Получил "Мне нравится"7
В клубе с 16.08.2015
27.10.2016 08:20
#73
Сообщение от Рубенс Посмотреть сообщение
Ну вы че ребята на жигулях не катались, когда сцепление буксовало? Сгорело в плане стерлись диски!...
Тут не жигуль и не ФФ.
Tair вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Рубенс
Старший научный сотрудник
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 545
Получил "Мне нравится"62  Отдал "Мне нравится"23
В клубе с 09.03.2016
27.10.2016 08:27
#74
Сообщение от Tair Посмотреть сообщение
Тут не жигуль и не ФФ.
Принцип тот же, что-то обо что-то трется и в конце концов стирается.
Рубенс вне форума
sia
Старший научный сотрудник
 
Аватар для sia
i40 2014
2.0 АКПП
Сообщений: 948
Получил "Мне нравится"162
В клубе с 05.10.2015
27.10.2016 10:10
#75
Статейка
кратко объясним, что DCT — это робот, то есть конструктивно — механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые вместо водителя переключают передачи. А что такое два сцепления? Если вкратце, то, вообще-то, сцепление одно. Просто ведомых дисков у него два — один передает крутящий момент на нечетный ряд передач (1-3-5-7 и т.д.), второй — на четный (2-4-6 и т.д.).

Конструкция собрана таким образом, что диски сцепления сидят на одной оси, а их валы вложены один в другой. Второй вал длиннее первого и проходит насквозь. Каждый из них приводит в движение свой ряд шестерней: четный и нечетный. Между этими дисками находится ведущий диск — маховик, который вращает двигатель.

Включение и выключение дисков сцепления электромеханическое, что ускоряет процесс переключения. Но основная экономия времени при выборе передачи — в так называемом преселективном режиме работы АКПП. Если грубо, то пока включена, допустим, первая передача на нечетном ряду, на четном уже подготовлена к включению вторая — когда это будет необходимо, останется только отсоединить от маховика один диск сцепления и присоединить другой.

Электронный блок управления коробкой предугадывает динамику движения — разгон или торможение, заранее замыкая привод следующей зубчатой пары. Как на передачу вверх, так и вниз. Два процесса, отсоединение одного диска и присоединение другого, происходят одновременно.

Как вы понимаете, конструкция невероятно сложная. Незначительные отклонения в работе коробки на доли секунды и на доли миллиметра быстро приводят к ускоренному износу дисков и нестабильной работе с толчками при движении и т.п. Собственно, сложностями настройки электроники во многом и обусловлены проблемы с фольксвагеновской коробкой DSG.

В целом схема позволяет сократить время на переключение передач до 100-200 миллисекунд, обеспечить ровную тягу при разгоне и снизить расход топлива, экономя до 10%. В случае с Kia заявленная экономия — 5-7%.
Вложения
114dad217cf7ffca42f32b444a415e18.jpg  
sia вне форума
tonan1983
Абитуриент
Hyundai i40 2015
1.7D АКПП
Сообщений: 21
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 16.03.2016
27.10.2016 10:53
#76
Сообщение от Рубенс Посмотреть сообщение
Ну вы че ребята на жигулях не катались, когда сцепление буксовало? Сгорело в плане стерлись диски!...
Ссылается на пункт,1.3.13 ведомый диск сцепления - это расходный материал. Уточняю по пробкам я не ездил, город у нас маленький. Ездил нормально, без светофорных гонок. Сегодня буду писать вторую претензию, О.Д утверждает, что сцепления не является механизмом коробки, а значит не попадает под 5 летнею гарантию. Замена мне обойдется окала 100 000. По результатам отпишусь. Всем спасибо.
tonan1983 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
timur061172
Член-корреспондент
 
Аватар для timur061172
Hyundai i40 2013
2.0 МКПП
Сообщений: 4,471
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"137
В клубе с 02.01.2014
Фото: 2
27.10.2016 11:02
#77
Сообщение от tonan1983 Посмотреть сообщение
утверждает, что сцепления не является механизмом коробки, а значит не попадает под 5 летнею гарантию. Замена мне обойдется окала 100 000. По результатам отпишусь. Всем спасибо.
ужас...удачи в решении вопроса

Хакуна Матата -ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА
timur061172 вне форума
bombilla
Младший научный сотрудник
Hyundai i40 2015
2.0 АКПП
Сообщений: 301
Получил "Мне нравится"38  Отдал "Мне нравится"16
В клубе с 14.02.2016
27.10.2016 11:47
#78
Сообщение от tonan1983 Посмотреть сообщение
сцепления не является механизмом коробки
Сцепление - вроде как относится к трансмиссии
bombilla вне форума
tonan1983
Абитуриент
Hyundai i40 2015
1.7D АКПП
Сообщений: 21
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 16.03.2016
27.10.2016 12:10
#79
Сообщение от bombilla Посмотреть сообщение
Сцепление - вроде как относится к трансмиссии
Я тоже так считаю, но у О.Д другое мнение. Вообще блок сцепления деталь не разборная. Так как деталь не разборная, отдельно заменить ведомый диск они не могут. Соответственно меняется все сцепление в сборе, а не отдельно ведомый диск. Что является полноценной гарантией.
tonan1983 вне форума
valtry
Доцент
 
Аватар для valtry
Hyundai i40 2014
1.7D АКПП
Сообщений: 1,416
Получил "Мне нравится"120  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 09.10.2014
27.10.2016 13:36
#80
Коробка DSG это золотая жила для ОД и производителя. Я вот до сих пор не понимаю, зачем люди покупают такую дрянь. Ваг озолотился на DSG, корейцы пошли их путём. Хотя когда я говорил, что DSG дрянь и лохотрон, одноклубники меня убеждали, что это немцы за 10 лет не могут нормальную DSG коробку сделать, а вот корейцы раз и сделали.
П.С. Думаю в гарантии откажут, так как 5 лет только сама коробка и сам двигатель.
valtry вне форума
© Hyundai i40 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.