Здравствуйте, форумчане. Решил написать свой отзыв о машине. Купил в конце ноября 2014 года, седан комплектация Active. Машина калининградской сборки, дата рождения или как там правильно говорить август 2014. Не сказать, что вибирал долго перед этим был Солярис 1,6 автомат 2011г. Когда на Солярисе проходил ТО60000, то от нечего делать осматривал другие машины в автосалоне. Просто сел в i40 и сразу понял, следующая машина будет именно эта. Конечно жена мне предложила повыбирать, посмотрели еще. Мы проехались на нескольких на тест-драйве. Жена особенно наседала на Мазду 6, вишневого цвета, смотрится красиво. Записались на тест-драйв, после первых же метров жена говорит, очень жестко, говорю, представь, какая погремушка будет после 30000.
То ли дело i40, на ней я сразу после Мазды жену прокатил. Просто небо и земля. Едешь как на подушке, просто покачиваешься. Ну я то знал, что только i40, жене другие показал только для того, чтобы она не жалела.
В данный момент проехал около 13000 км. Ездил сам к родителям в Краснодар (1300 км). Машина показала себя очень здорово. На Солярисе я бы не решился на такую длинную дорогу один, на нем напряжение за рулем огромное, может сказывалась подвеска, о которой все шумели, может мой малый опыт, не знаю. Только одному было бы тяжело за один день покрыть расстояние.
На i40 летишь, паришь над дорогой, руль очень стабильный, едешь расслабившись, слегка придерживая руль. На Солярисе надо за руль обеими руками держаться, внимательно следить за дорогой, его так и ведет, но, повторюсь, возможно это от моей подвески такие ощущения или что-то не то с прокладкой между сиденьем и рулем.
Сам я не гонщик, люблю все делать спокойно, размеренно, запланированно. Но не скажу, что машина медлительная. На ручном переключении достаточно для обгона фур и еще бОльших тихоходов, но я лучше лишний раз пропущу торопящихся, есть ситуации, когда просто жизненно необходимо спешить, тогда риск оправдан, но в других случаях, что Ты окажешься на одну машину дальше в пробке или на одну машину ближе - смысла не много, но риски повышаются в разы.
Расход очень радует (6,3 л), меньше, чем на Солярисе (при продаже показывал 7,6 л), но это, я думаю, заслуга слаженной работы коробки и двигателя. Езжу в основном в выходные, поэтому такой расход. Низкость посадки мне не мешает, не езжу по большим калдобинам. Если парковаться нужно возле высокого бардюра, то задом. Багажник очень большой, умещается все, вместе с моим шоссейником, который у меня там и живет. Сзади места очень много, когда в дальней поездке, то с женой сзади кушаем, термос на пол ставлю, места много.
Техническими вопросами особо не занимаюсь, единственное, менял салонный фильтр по инструкции здесь на форуме и по совету форумчан. Поэтому кому-то может показаться, что в моем отзыве мало конкретных фактов. Но машину оцениваю только по своим ощущениям.
Может существуют более динамичные машины, более лучшие подвески (например изменяемая), но для меня ощущения приятного удивления после уже почти 7 месяцев езды на машине не исчезают, а только обновляются новыми приятными моментами.
Всем удачи на дорогах!
Сообщение от Electro_nik
То ли дело i40, на ней я сразу после Мазды жену прокатил. Просто небо и земля. Едешь как на подушке, просто покачиваешься.
Моя жена (а я почти тридцать лет с ней живу) тоже говорит, что более комфортных машин ей не встречалось!)
Сообщение от Electro_nik
руль очень стабильный
Тут я немного не соглашусь. Бывают машины и "постабильнее"!)
Сообщение от Electro_nik
Расход очень радует (6,3 л), меньше, чем на Солярисе (при продаже показывал 7,6 л)
Тут однозначно согласен! Машина очень экономичная в сравнении с тем же Солярисом.
Сообщение от Electro_nik
Может существуют более динамичные машины, более лучшие подвески (например изменяемая), но для меня ощущения приятного удивления после уже почти 7 месяцев езды на машине не исчезают, а только обновляются новыми приятными моментами
Опять же соглашусь! Сходные ощущения испытываю от владения ай 40. Пробег 46 000 км на данный момент.
Спасибо за отзыв! Хотя насчет стабильности руля я бы наверное не был столь категоричен. Кому как, но мне не очень нравится в эур как раз поведение на трассе, мягковат руль, надо бы немного пожеще и чтобы ощущения были более естественные.
Это я в сторону гура делаю намеки
Спасибо за коментарии. Конечно, я сужу по себе, а какой у меня опыт? Только Солярис, на котором и так проблема была с подвеской и его сильно штормило. Поэтому, раз уж говорите, что в i40 не самый стабильный руль, то я только рад, что наша машина - не предел совершенства и что для меня еще будут приятные удивления от других машин. Но для меня и такое управление - сверх стабильное.
Хотел еще поделиться с вами, форумчане, о внешнем и внутреннем виде нашей машины. Вот смотрю я на бумеры, там, ягуары, другие машины бизнес, премиум, других классов и замечаю, что сейчас существует тенденция к тому, что чем машина дороже или относится к более высокому классу, да даже и не дорогие машины тоже, тем внешность у нее более агрессивная, злая что ли. К такой подходишь, а она как-будто говорит тебе: "Что, опять будешь тошнить на мне по автобанам, я же создана для скорости!". В нашем мире, где и так много агрессии, зачем еще добавлять это в окружающие нас вещи? То ли дело наша i40 - смотрит на тебя, улыбается, по-доброму сощурилась, как-будто говорит: "Ну что, дружище, поехали?" И ты с радостью садишься в нее, а там ... - удобный, функциональный салон, все под рукой, места много, полно всяких полезных отсеков. Может, конечно, со стороны переднего пассажира, торпеда великовата, ноги упираются в бардачок, но это можно простить машине, учитывая другие ее плюсы.
Вообще внешность, конечно запоминающаяся, перетекающие линии красиво смотрятся, не обыденно, не то, что у других машин - капот, кабина, богажник, приблизительно одних пропорций. I40 не такая. Вот если вспомнить историю других автомобилей, то приходят на ум такие машины, которые своим новаторством отличались от других, например Ниссан Примьера последняя, Хонда Цивик 4 и 5 тот же Солярис, совсем не обычное что-то в них было, может форумчане еще вспомнят другие подобные автомобили, такая же не обычная и i40.
Конечно же, возможно я не прав в каких-то вопросах и несколько завышаю качества автомобиля, но это скорее из-за того, что купил не так давно и мне он нравится, да и может быть, кто-то еще раздумывает над покупкой данного агрегата. Не раздумывайте, есть большая доля вероятности в том, что при покупке i40 вы приобретете верного, надежного и комфортного механического друга.
Всем удачи на дорогах!
Сообщение от Electro_nik
Хотел еще поделиться с вами, форумчане, о внешнем и внутреннем виде нашей машины. Вот смотрю я на бумеры, там, ягуары, другие машины бизнес, премиум, других классов и замечаю, что сейчас существует тенденция к тому, что чем машина дороже или относится к более высокому классу, да даже и не дорогие машины тоже, тем внешность у нее более агрессивная, злая что ли. К такой подходишь, а она как-будто говорит тебе: "Что, опять будешь тошнить на мне по автобанам, я же создана для скорости!"
Красавчик!
Очень живо, грамотно и с пониманием (что самое главное) написано, молодец!
Да и сентенция по поводу агрессии - правильная!
Сообщение от Electro_nik
Поэтому, раз уж говорите, что в i40 не самый стабильный руль, то я только рад, что наша машина - не предел совершенства и что для меня еще будут приятные удивления от других машин.
Тут сложно сказать, что приятнее, кто-то от ЭУР вполне счастлив, но именно мне не хватает у этой системы твердости на трассе в околонулевом состоянии. Проще говоря - нужно подруливать немного из-за высокой чувствительности руля. С ГУР все грубее, но в этом и прелесть на трассе при скорости 90 км/ч :)
Мне вот эур как-то ближе. Наверное потому что до этого 15 лет ездил на машинах с ЭУР и больше нравится их поведение на малых скоростях, да и по трассе почти не езжу